sitemap
AVE CMS




Если любой человек, который должен Вам денег или организация неплательщик не хочет рассчитаться с Вами по долгам, то через специальную форму добавления задолженность неплательщиков, всех финансово недобросовестных лиц мы внесем их данные в нашу Общую Российскую и стран СНГ Единую базу данных должников.

Износостойкость посадочных поверхностей картеров КПП.


18.10.2013

   Износостойкость посадочных поверхностей картеров КПП.

Износ посадочных поверхностей под подшипники качения картеров коробок перемены передач автомобилей, поступающих в капитальный ремонт, является наиболее частым дефектом картеров.

Примерно 60 - 55 % При износе отверстий под подшипники оси валов КПП смещаются и перекашиваются, нормальная работа деталей КПП (шестерен, валов, подшипников) нарушается.

Для определения износостойкости восстановленных твердым железом поверхностей под подшипники были проведены длительные эксплуатационные испытания КПП автомобилей ЗИЛ в автобусном парке № 1 Москвы. КПП были собраны на заводе АРЕМЗ № 1 с картерами трех групп: I —с отверстиями, восстановленными твердым железом (12 шт.); II — с отверстиями, восстановленными постановкой втулок (4 шт.); III —новые (4 шт.). Условия электролиза были приняты следующие: электролит с концентрацией 650 г/л хлористого железа и кислотностью 2,0—2,5 г/л; содержание трехвалентного железа не более 3—5 г/л; /=80° С; скорость протекания электролита в зазоре между анодом и катодом до 5 м/с; катодная плотность тока Дк = 20—27 А/дм2.

Опытные КПП не снимались с автомобилей до полного износа картеров или до прекращения испытаний. На день замера (прекращение наблюдений) автобусы с опытными КПП имели следующие пробеги: с картерами I группы — 125—148 тыс. км, II группы — 57—75 тыс. км и III группы— 100—124 тыс. км. К концу испытаний все коробки перемены передач II и III групп изза их неисправности были сняты с эксплуатации, а пять КПП I группы 112 находились в эксплуатации. Контрольная проверка их через несколько месяцев зафиксировала пробег в пределах 200—240 тыс. км. При этом все пять КПП были работоспособны.

На день замера отверстия под подшипники имели износы (в мкм на 104 км пробега): наименьший (5,4—8,8) — у картеров с отверстиями, восстановленными твердым железом; средний (10,1— 13,0) — у новых картеров и наибольший (17,1—22,3) — у картеров с отверстиями, восстановленными постановкой втулок.

Во время эксплуатационных испытаний замена деталей (подшипников, шестерен) у КПП с картерами I группы производилась реже, чем у КПП с картерами II группы. Частые замены деталей, поломки зубьев шестерен у КПП II группы объясняются быстрым износом посадочных поверхностей, что приводило к непараллельности и перекосу осей валов и повышенным износам деталей.

Высокую износостойкость посадочных поверхностей, восстановленных твердым железом, по сравнению с новыми картерами следует, повидимому, объяснить повышенной твердостью 4000— 4500 МПа железных покрытий по сравнению с материалом картеров—чугуном. Опытные данные позволяют сделать заключение, что технология осаждения твердого железа является не только восстановительной, но и упрочняющей технологией, которая позволяет повысить долговечность восстановленных деталей по сравнению с новыми.

Спонсор статьи предлагает запчасти toyota и запчасти исузу.


Комментарии пользователей
Последний комментарий
















Активные темы за последние 24 часа
    Тема Ответов Автор Просмотров Рейтинг














































Москва, Московская обл
тел./факс: +7(906) 338-15-22
Email:admin@doljok.ru

Печать страницы | Рекомендовать cайт | Изготовление сайтов при поддержке: "соц SEO сеть вебмастеров и оптимизаторов" © CMS 2.08bm
Все права принадлежат: "Социальная сеть должников" и группе компаний "Единая Кредитно-Долговая Сеть"

Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru    

Внимание! Цитирование, копирование (полное или частичное) материалов сайта "Единая Кредитно-Долговая Сеть: www.doljok.ru" разрешено с обязательным указанием активной гиперссылки на наш сайт.
Указание источника должно находиться непрерывно от материала.
Источник : Автор , Единая Кредитно-Долговая Сеть: www.doljok.ru
Копирование, без указания ссылки запрещено! При обнаружении незаконного использования материала мы обратимся в support поисковых систем для применения санкций к нарушителю наших авторских прав.





Время генерации: 0,600 сек. / Количество запросов: 226 шт. за 0,379 сек.